Главная

Changshu Kailiou Commercial Equipment Co.,Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Changshu Kailiou Commercial Equipment Co.,Ltd

Оборудование Ко Кайлиоу коммерчески. Лтд профессиональный изготовитель для ходя по магазинам вагонеток. С зоной продукции 25 000 квадратных метров, мы имеем некоторые роботы автоматной сварки «Панасоник», предварительные трубы КНК и стальные гибочные машины, больше чем 20 сварочных аппаратов автоматной сварки наборов высокотехнологичные и автоматической линию покрытия порошка. Также мы имеем лабораторию для испытывать наши вагонетки покупок. Она включают «повсюду оборудование для испытаний температуры», выветриваясь оборудование для испытаний, оборудование для испытаний ультрафиолетового излучения, и «оборудование нагрузки & носк-защитных» для рицинусов етк.

        В настоящее время, наше годовое производство вагонетки покупок достигает 500 000 блоков, и больше чем 95% из наших продуктов экспортированы к около 50 странам. Как известный &валуабле бренд, Кайлиоу было удостоено как «известный бренд Сучжоу». Наши продукты проходили СГС-ИСО: 9001-2000 аттестация качественной системы, ГС, КЭ и РОХС.
        Наша концепция управления борется для качественных продучтов, превращающся через веру и сильную прочность. Все клиенты очень удовлетворены с нашими продуктами, спасибо для доверять и выбора нам! Мы задушевно приветствуем вас для того чтобы навестить наша компания, и смотрим вперед к возможностям сотрудничать с вами.
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Другие

Бренды : KAILIOU

Количество сотрудников : 180~200

Годовой объем продаж : 15000000-20000000

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 90% - 100%

Certifcations: CE/GS/ROSH/ISO

История компании

Мы настраиваем в 2002 год с малой зоной 1000 квадратных метров и главным образом дело для местных малых магазинов и торговой компании. До теперь, мы будем фабрикой в 30000 квадратной метров.  Наши продукты были погружены вне до больше чем 56 стран.

Сервис компании

Мы самое большое изготовление для магазинных тележкеа в магазинных тележкаах поставкы China.We для магазинов розничной торговли и начинаем новые конструкции для того чтобы сделать более легкую покупку. Мы coopreate с розницей TESCO и WALMART famose

 

Мы присутствуем на выставках:

Команда компании

Штат мастерской: 150 людей.

QC: 30 людей.

Офис: 30 людей.

Контакт

Адрес: Городок Shanghu, город Changshu, провинция Цзянсу, Китай

Адрес завода:Городок Shanghu, город Changshu, провинция Цзянсу, Китай

  • Телефон:86-512-5243-7200
  • Факс:86-512-5243-8528
  • Электронная почта:stc@kailiou.com
  • рабочее время:8:00-17:00
  • Контактное лицо: Mr. Chen
  • Mobile Site

Home

Changshu Kailiou Commercial Equipment Co.,Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5

Changshu Kailiou Commercial Equipment Co.,Ltd

Kailiou Commercial Equipment Co,.Ltd is a professional manufacturer for shopping trolleys. With a production area of 25,000 square meters, we have some "Panasonic" automatic welding robots, advanced CNC pipes and steel bending machines, more than 20 sets high-tech automatic welding machines and a automatic powder coating line. Also we have a laboratory for testing our shopping trolleys. It includes a "high and low temperature" testing equipment, eroding testing equipment, ultraviolet radiation testing equipment, and a “load & wear-proof" equipment for casters etc.

        Currently, our annual production of shopping trolley reaches 500,000 units, and more than 95% of our products are exported to around 50 countries. As a famous &valuable brand, Kailiou was honored as "Famous Brand of Suzhou". Our products have passed SGS-ISO: 9001-2000 Quality System, GS , CE and ROHS certification.
        Our management concept is struggling for quality products, developing through faith and strong strength. All customers are very satisfied with our products, thanks for trusting and choosing us! We sincerely welcome you to visit our company, and look forward to the opportunities of cooperating with you.
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Other

Brands : KAILIOU

No. of Employees : 180~200

Annual Sales : 15000000-20000000

Year Established : 2002

Export p.c : 90% - 100%

Certifcations: CE/GS/ROSH/ISO

Company History

We set up in 2002 year with a small area of 1000 square meters and main business is for local small stores and trading company. Till now, we become 30000 square meters factory.  Our products have been shipped out to more than 56 Countries.

Company Service

We are the biggest manufacturer for shopping carts in China.We supply shopping carts for retail stores and develop new designs to make more easier shopping.We coopreate with famose retail TESCO and WALMART

 

We attend exhibitions:

Company Team

Workshop staff: 150 persons.

QC: 30 persons.

Office : 30 persons.

Contact

Address: Shanghu Town,Changshu City,Jiangsu Province,China

Factory Address:Shanghu Town,Changshu City,Jiangsu Province,China